13 декабря 2013      585      0

Качество образования


Warning: Use of undefined constant videoembedder_options - assumed 'videoembedder_options' (this will throw an Error in a future version of PHP) in /var/www/u1798342/data/www/robostem.ru/nio/wp-content/plugins/video-embedder/video-embedder.php on line 306

качествоИнформационно-аналитический журнал «Качество образования» – уникальное издание, посвященное наиболее актуальным вопросам обеспечения качества образования и развития конкурентоспособности образовательных учреждений. В журнале рассматриваются вопросы внедрения независимой системы оценки квалификаций и разработки профессиональных стандартов, инновационные подходы к управлению и финансированию системы подготовки кадров, механизмы и принципы проведения образовательного аудита, технологии и методики прохождения независимой оценки качества образования, вопросы аккредитации образовательных программ и возможности применения систем менеджмента качества образования. Эксперты журнала, представляющие академическое сообщество, органы государственной власти, бизнес и общественные организации, высказывают на страницах издания собственное мнение по наиболее актуальным вопросам, связанным с модернизацией российского образования.

В №9 журнала была опубликована статья Копосова Дениса Геннадьевича «Образовательная робототехника – методический инструмент педагога».

http://edu-quality.ru/files/2013/1113.pdf

«Об образовательной робототехнике много пишут, этот вопрос получает широкое освещение в средствах массовой информации. Правда, чаще всего при упоминании робототехники в школе подразумевается область дополнительного образования и участие детей в соревнованиях по этому направлению. Формат таких соревнований, конкурсов, турниров дает заинтересованным сторонам эффективный механизм выявления будущих перспективных молодых специалистов в области инженерных специальностей. Однако стоит четко понимать, что вся красота соревнований и их эмоциональный фон – это яркая оболочка глобальной цели, которую можно охарактеризовать одним словом – «отбор». В то же время на данном этапе задача всей образовательной системы – из обычного школьника (не победителя олимпиад, соревнований и конкурсов) воспитать хорошего конкурентоспособного специалиста, свободную и творческую личность. И если это будет инженер – просто замечательно, но совсем не обязательно. Такой процесс требует использования всего потенциала образовательных инноваций…»

Статья опубликована в рубрике «Новая школа», которая описывает перспективы развития среднего образования в Российской Федерации.

Ваш комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.

Любимые цитаты
«Своё место в стране должны создать себе сами учёные, а не ждать, пока кто-то придёт и всё для них сделает» (Пётр Леонидович Капица)
Популярные записи
Архивы
Амперка. Модули
РобоНорд-2017
Олимпиада «Будущий инженер»
Календарь записей
Сентябрь 2022
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  
Пять последних постов
Фотографии

© 2022 Начала инженерного образования в школе · 163051, Архангельск, ул. Тимме, 22/3. МБОУ Гимназия № 24