05 июня 2014      184      0

Профессиональный конкурс «Новые проекты из старых журналов»

Полезно иногда оглядываться назад. Можно увидеть какой путь эволюции мы прошли за какие-то 10 — 20 — 50 лет. То, что раньше могли делать единицы — теперь уже может делать школьник. Откройте старые научно-популярные журналы или книги по занимательной науке! Многие школьники может из-за страха, что не поймут язык науки, а может еще по какой причине, лишили себя радости свободного полета мысли.

СТРАНИЦА КОНКУРСА 

Действительно, мы стремимся вперед, чего-то ищем, но за нашими плечами остается многое, что заслуживает возвращения, осмысления, приложения к новым реалиям, стандартам и форматам.

Если вы хотите сделать с детьми интересный естественнонаучный проект, свяжите идеи, открытия прошлого с новыми технологиями и практическими задачами сегодняшнего дня.

«В изобретении идея составляет только часть его ценности. Количество идей, которые были выдвинуты, настолько велико, что сейчас в технике придумать что-нибудь совсем новое трудно. Заслуга изобретателя обычно заключается не в том, чтобы дать идею, но в том, чтобы найти конкретную форму технического воплощения её в жизнь и уметь преодолеть все разнообразные технические трудности, которые неизбежно встречаются на пути её осуществления.» (П.Л.Капица)

Изобретатели, вы готовы оживить идеи советских ученых, инженеров, естествоиспытателей?

Приглашаем всех желающих принять участие в уникальном конкурсе портала «Образовательная галактика Intel» — «Новые проекты из старых журналов». 
pic_06_05_8
Предмет конкурса – разработка проекта (идеи урока или работы), в основе которого — найденный эксперимент, прибор, установка и т.д., из старых публикаций в научно-популярной литературе, приобретающие «вторую жизнь» в научно-экспериментальной деятельности школьников как на уроках, так и во внеурочной деятельности благодаря привлечению новых технологий и современных решений в анализе, наглядности, сравнении и т.п.

К участию в конкурсе приглашаются педагоги образовательных учреждений, педагоги дополнительного образования, студенты педагогических специальностей, методисты. 

В Конкурсе выделены две номинации: 
— номинация идей (разработка плана уроков, описание проекта и т.п.) 
— номинация реализаций (описание проекта по факту проведенного занятия, эксперимента и т.п.).

Сроки проведения конкурса: 5 июня – 21 сентября 2014 года. Итоги – 5 октября 2014 года.

Призы конкурса
Главные призы в каждой номинации – два планшета на базе технологии Intel®
2-3 места в каждой номинации – Умные часы Smart Watch
4-6 места в каждой номинации — флэшки 16 гб
Всем участникам конкурса выдаются сертификаты в электронном виде.

Активные эксперты конкурса (помогающие с оформлением работы, консультирующие не менее 5-10 работ) получат по 2000 баллов по Программе накопления баллов.

Алгоритм работы:
1. Зарегистрироваться на сайте сообщества для учителей Intel Education Galaxy (Образовательная галактика Intel®) до 20 сентября 2014 года.
2. Найти материалы в научно-популярных журналах (например, «Квант», «Наука и жизнь», «Химия и жизнь», «Техника молодежи» и др.) и книгах, изданных во второй половине XX века. Можно использовать сборники научных статьей.
3. Разработать проект, в основе которого, найденный эксперимент, прибор, установка и т.д., которые можно использовать в экспериментальной деятельности с учащимися общеобразовательных учреждений. В проекте должны использоваться современные информационные и коммуникационные технологии.
4. Оформить работу используя следующий шаблон:

a. Название (тема) работы.
b. Возраст учащихся.
c. Название статьи в журнале, ссылка на источник.
d. Краткая информация об авторе.
e. Описание идеи из первоисточника.
f. Описание цели и планируемого конечного результата (описать, что (какой продукт, проект или исследование) в итоге планируется создать)
g. Методика воспроизведения для учителя
h. Представление реализации идеи (рисунки,фотографии, скетчи или слайды обязательны). Не более 5-ти объектов.
i. Описание роли новых технологии в преобразовании и возрождении идеи.
j. Видеофрагмент работы устройства (1-2 минуты, лучше с комментариями или титрами автора).


5. Составить краткую аннотацию (до 500 знаков). 
6. Разместить на конкурсной странице аннотацию и ссылку на Вашу работу. 

От одного участника допускается 2 работы. У одной работы может быть не более двух авторов. Реферативные работы не принимаются.

Конкурс сопровождают  эксперты сообщества «Образовательная галактика Intel» – добровольные помощники и консультанты.

Критерии оценки работ: 

  • Возможность быстро масштабировать проект в других образовательных учреждениях.
  • Приложение теории к практическим, понятным и интересным для детей задачам.
  • Использование новых подходов к решению задач (например, связанных с программированием или использованием компьютерных моделей), новым условиям проведения эксперимента (с использованием современного оборудования) и анализу данных эксперимента.
  • Бережное отношение к авторству.
  • Оформление работы.
  • Самостоятельность в конструировании прибора (установки)/разработке программы.


Приятного Вам научно-популярного досуга!
Подробнее об условиях конкурса — Прикрепленный файл  regulations.pdf 

Ваш комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.

Любимые цитаты
«Науки делятся на естественные, неестественные и противоестественные» (Ландау Лев Давидович)
Популярные записи
Архивы
Амперка. Модули
РобоНорд-2017
Олимпиада «Будущий инженер»
Календарь записей
Май 2019
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Мар    
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  
Пять последних постов
Фотографии

© 2019 Начала инженерного образования в школе · 163051, Архангельск, ул. Тимме, 22/3. МБОУ Гимназия № 24