21 июня 2014      282      0

Стрела. Моторы

родолжаем исследовать работу робоконтроллера STRELA. Конечно, для удобной работы создана специальная библиотека и скоро появится подробное по ней описание. Но пока его нет… любопытство, как говорят, распирает.

Первое что пришлось сделать — это найти экспериментальным путем соответствие контактов на Стреле контактам, которые прописываются в Arduino IDE. Нашли. Это было не очень творчески: включаем стандартную программу мигания светодиодом (Blink) и подключаем светодиод ко всем контактам. Потом аналогичная процедура с аналоговым датчиком. Все с подключенным питанием. Жестокая процедура? Конечно. 
Зато я теперь твердо уверен детки ничего не испортят, а поиск соответствия контактов можно превратить в интересную лабораторную работу.

Так, значит, за мотор M1 отвечают pin9 (скорость) и пин4 (направление). Подключим.


Составим программу, которая включает мотор в разных направлениях (поочередно, через небольшую паузу).



Все отлично. 
Стоп! Посмотрите еще раз. Я это тоже не сразу заметил. Цвет светодиода меняется от направления! Восторг!
Это не просто круто, это очень удобно на уроках. Это позволит быстро проверять как детки все собрали, а не вникать что и как.

Теперь скорость «привяжем» к слайдеру.





Не сложно.
С библиотекой будет еще проще. 
А главное, что до 1 сентября еще есть время…
smile.gif

Ваш комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.

Любимые цитаты
«Вам никогда не тронуть ничьей души, если речь ваша скучна и сера. Убив в своей душе огнедышащее слово, вы замуруете её» (Ландау Лев Давидович)
Популярные записи
Архивы
Амперка. Модули
РобоНорд-2017
Олимпиада «Будущий инженер»
Календарь записей
Апрель 2019
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Мар    
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930  
Пять последних постов
Фотографии

© 2019 Начала инженерного образования в школе · 163051, Архангельск, ул. Тимме, 22/3. МБОУ Гимназия № 24