Всегда есть тема, которая очень сложная и не всем доступна. А у нас задача не отбить желание школьников 5-6 классов стать в будущем «информатиками» (назовем это так). Одна из таких тем — это «Переменные».
Одним из методов, которые позволяет на понятном, доступном и интересном языке рассказывать о переменных, является объяснение о необходимости передачи информации между объектами в Scratch.
И дети запрограммировали и джойстик (двухкнопочный), и непосредственно «героя» для управления.
Маленькие программки, которые показывают детям, как весело и нужно знать о переменных. Или, как говорил Митч Резник: «Дети сказали мне СПАСИБО за переменные. Разве это могло быть раньше?».
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | ||
6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 |
20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 |
27 | 28 | 29 | 30 |
© 2022 Начала инженерного образования в школе · 163051, Архангельск, ул. Тимме, 22/3. МБОУ Гимназия № 24