29 сентября 2014      484      0

Игры и переменные

OLYMPUS DIGITAL CAMERAВсегда есть тема, которая очень сложная и не всем доступна. А у нас задача не отбить желание школьников 5-6 классов стать в будущем «информатиками» (назовем это так). Одна из таких тем — это «Переменные».
Одним из методов, которые позволяет на понятном, доступном и интересном языке рассказывать о переменных, является объяснение о необходимости передачи информации между объектами в Scratch.

Снимок

 

1

2

И дети запрограммировали и джойстик (двухкнопочный), и непосредственно «героя» для управления.
Маленькие программки, которые показывают детям, как весело и нужно знать о переменных. Или, как говорил Митч Резник: «Дети сказали мне СПАСИБО за переменные. Разве это могло быть раньше?».

Ваш комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.

Любимые цитаты
«Чем более квалифицирован специалист, тем менее он специализирован» (Пётр Леонидович Капица)
Популярные записи
Архивы
Амперка. Модули
РобоНорд-2017
Олимпиада «Будущий инженер»
Календарь записей
Февраль 2019
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Мар    
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728  
Пять последних постов
Фотографии

© 2019 Начала инженерного образования в школе · 163051, Архангельск, ул. Тимме, 22/3. МБОУ Гимназия № 24