Здравствуйте, уважаемые коллеги.
Хотелось бы начать сразу с задания…
Просто у нас есть уже очень большой опыт использования Arduino в школе (c 2011 года) и, как мне кажется, было бы правильным увидеть огромное число ваших вопросов и постараться ответить на них.
Задание 1. Ознакомившись с нашим опытом использования Arduino (в частности Arduino+Scratch), задайте (в комментариях) 2-3 вопроса, самых важных именно для вас (по Arduino+Scratch).
Ответы на вопросы будут по ссылке
Закупка первый 15 шт. наборов «Матрешка» была осуществлена в декабре 2010 года, а в марте 2011 началось массовое обучение.
1. Arduino в школе. Как все начиналось (март 2011 г.)
2. Опыт гимназии в организации занятий с учащимися
Конечно, начинали мы с 10-11 классов, а дальше стремились снизить порог вхождения детей в направление. В этом нам очень сильно помогло программное обеспечение S4A = Scratch For Arduino. В результате, с этого года 5-классников мы знакомим с Arduino раньше, чем с LEGO MINDSTORMS.
Направление Arduino+Scratch сверхпопулярно среди педагогов не только нашей страны. Приезд делегации учителей из Норвегии к нам в гимназию — яркое тому подтверждение. Их очень интересовали методики, опускающие возрастную планку вхождения ребенка в направления, связанные с техническим творчеством, наукой и программированием.
3. Учителя из Норвегии изучают наш опыт
С учетом того, что до этого к нам в гости приезжали и педагоги из Финляндии… было принято решение: активно продвигать это направление на российских «просторах Интернета»…
Наши публикации (посты и т.п.):
4.1. Модульный принцип.
4.2. Долгий поиск удобного оборудования
4.3. Занятие 1. #1…
4.4. Занятие 2. #2…
4.5. Занятие 3. #3…
4.6. Занятие 4. #4…
4.7. Занятие 5. #5…
4.8. Сборка. Как это будет.
4.9. Собирают 5-классники
4.10. Краш-тест оборудования
4.11. Используем датчик освещенности
4.12. Первые итоги работы с детьми
4.13. Использование модулей
4.14. Нажми на кнопку
4.15. Счетчик нажатий
4.16. Первые сложности
4.17. Шкалы
4.18. Делаем мишень
4.19. Будильник
4.20. Управляем несколькими платами
4.21. ИК-датчик
4.22. Используем Arduino и Kinect
4.23. Использование Kinect
4.24. Счетчик приседаний
4.25. Физкультминутка
4.26. Snap4Arduino
4.27. Светофор
4.28. 2 Arduino — это сложно? Нет
4.29. Игры и переменные
В принципе, если изучить все эти ссылки, то заявленные 12 часов исчезнут быстро.
Но ведь мы же не ради 12 часов собрались…
Ответы на вопросы будут по ссылке
Начало Программирование Arduino в Scratch #2
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | ||||||
2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 |
16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 |
23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 |
30 | 31 |
© 2022 Начала инженерного образования в школе · 163051, Архангельск, ул. Тимме, 22/3. МБОУ Гимназия № 24