19 ноября 2014      192      3

Новинки

OLYMPUS DIGITAL CAMERAКак всегда материально-техническая база наших лабораторий улучшается, улучшается, улучшается.

Кому-то на следующий год предстоит изучать мышечную силу… Кому-то активно  работать с паяльником…

Все то, чего очень не хватало проектам этого года пришло (или еще находится в пути).

Кроме того удалось найти в интернет-магазине какую-то «сказочную» комплектацию китайских ардуин.

Взял на пробу. Школьники проверят, протестируют… думал я…

Что вышло? Из проблем сразу проявившихся — отсутствие (полное) примеров, ссылок на библиотеки и т.д..

Школьники это не осилили. Самому делать пришлось (и сейчас приходиться).

Другими словами: получите ад для педагога.

Да, я сэкономил 2000 руб на таком комплекте (фото в коробке), если рассматривать российские цены, но реально убил столько времени…

Даже, если взять из расчета 500 руб/час для студентов занимающихся репетиторством, то получается 4 часа. Потрачено больше.

Посчитал — прослезился!!! Убытки, страшные убытки!

Если вы хотите продавать свое свободное время по ценам ниже чем для дворников и уборщиц из азиатских стран — покупайте китайскую комплектацию ________.

Обсуждение: 3 комментария
  1. Илья:

    Все верно! Я лишь дополняю этот простой тезис, а не опровергаю его. Да и ученикам стоит знать больше.
    Ведь полученный урок не является тайной, вернее — его в любом случае не удастся таковым сохранить (ни от будущих инженеров, ни от их будущих руководителей). 🙂
    Значит просто необходимо пояснение, оценка рисков для руководства — сколько процентов инженеров с таким изделием работать просто откажутся или (что вероятнее всего) сделают это с овертаймом оплачиваемым вдвое. И вся дешевая партия комплектующих станет таким образом несколько дороже. А следующая партия может оказаться «немножко другой» и проектирование начнется с начала. С овертаймами, конечно. 🙂
    Живая экономика производства.

    Если учащиеся видят и понимают разницу, то они молодцы!

  2. Копосов Денис Геннадьевич:

    Замкнутый круг: в этом же классе 100% будет и будущий начальник, а ему старательно показывали, что нет разницы…
    🙂

    Наши учащиеся разницу видят и я счастлив!!!

  3. Илья:

    Можно взглянуть на все это чуть иначе.
    Это рабочая ситуация на мой взгляд. Инженер-исследователь, или проектировщик, да и «эксплуатационщик» всего этого хлебнет в свое время. Руководство предприятий бывает очень «экономным» в плане тех. средств. А сколько инженер времени потратит на освоение такого вот «чуда» не всегда принимается во внимание. Для больших партий изделия стоимость комплектующих очень важна. А проектирование однократно.
    Возможно и за партой такая ситуация будет не лишней? Как минимум один раз.
    Так пусть «тот, кто нам мешает, тот нам поможет!»(С)х/ф Кавказская пленница. 🙂
    По крайней мере знать, что так наверняка когда-то случиться возможно будет полезно.
    Но надо выбрать красивый вариант. К примеру, мне попался «удачный» 2.4 TFT дисплей для Arduino UNO. Можно будет теперь сыграть так: вот, ребята, 6 вариантов библиотек для 2.4 TFT дисплея. 3 из них не работают вовсе. 2 — выводят изображение так, что вам явно покажется что дисплей просто неисправен (часть экрана «не работает»). Кто первый найдет правильный вариант, тот и выиграл. Можно усугубить «проблему»: общаться напрямую группам запрещено, можно только через «классный чат».
    Никакой «подставы» — все библиотеки из Интернета берут. И самый ценный вариант — когда дисплей выглядит неисправным. Ведь требуется преодолеть сомнения и продолжать поиск, не обращая внимание на «очевидное». И понять что «железо» и «софт» связаны тут очень тесно.

    Вот только где взять на это время на уроке? Ведь в программе такой темы пока (!) нет. 🙂 Методистам, конечно, виднее. Но кто им об этом расскажет?

Ваш комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.

Любимые цитаты
«Почему у нас та­кая плохая физика? Потому что у нас отбирают физиков с математическим уклоном. Все великие физи­ки были плохими математиками» (Пётр Леонидович Капица)
Популярные записи
Архивы
Амперка. Модули
РобоНорд-2017
Олимпиада «Будущий инженер»
Календарь записей
Сентябрь 2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Мар    
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Пять последних постов
Фотографии

© 2018 Начала инженерного образования в школе · 163051, Архангельск, ул. Тимме, 22/3. МБОУ Гимназия № 24