21 января 2015      247      1

Робототехника. Как всё успевать.

OLYMPUS DIGITAL CAMERAДовольно частый вопрос: «Как Вы всё успеваете». Наверное стараюсь убрать всё то, что может мешать в этом процессе. Например, как на алгоритмике воспользоваться полем «Кегельринг», как вспомогательным средством?

Купить 3 поля и много стеновых панелей (шириной 38 см), вылить 24 банки газировки. Придумать задания (точнее антураж).

Во время занятий записывать какие алгоритмы проверяют дети, чтобы на следующем занятии выбрать лучшие, протестировать снова, сравнить время. Обратить внимание на накопление ошибок.

На первом занятии они не знают, что такое цикл, но очень хорошо умеют копировать+вставить. В результате необходимость и прелесть циклов, как говорят, прожита и эмоционально пережита.

Организационно: 5 минут уходит на то, чтобы все разложить и 5 минут, чтобы убрать.

А что делать, если нет лаборантской? Куда всю эту «красоту» девать?

На мой взгляд, нужно заказать распиловку ЛДСП и очень эффективно использовать пустое место в кабинете.

В моем, например, еще столько пустого места, что можно утроенный объем оборудования из лаборантской разместить. Без ущерба учебному пространству.

Обсуждение: есть 1 комментарий
  1. Копосов Денис Геннадьевич:

    Очень важно, чтобы ребята учились искать решение, внимательно наблюдать, быстро оценивать параметры, выдвигать идеи, проверять их. Это долго и сложно. Терпение педагогу и школьникам не помешает 🙂

Ваш комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.

Любимые цитаты
«Верховным судьёй всякой физической теории является опыт. Без экспериментаторов теоретики скисают» (Ландау Лев Давидович)
Популярные записи
Архивы
Амперка. Модули
РобоНорд-2017
Олимпиада «Будущий инженер»
Календарь записей
Сентябрь 2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Мар    
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Пять последних постов
Фотографии

© 2018 Начала инженерного образования в школе · 163051, Архангельск, ул. Тимме, 22/3. МБОУ Гимназия № 24