24 января 2015      122      2

Соревнование — это повод…

Обычно соревнование — это отбор. Правильно ли это? Для организаторов. А для учителей?

На мой взгляд, было бы очень прекрасно, если при «придумывании» заданий учитывали и возможность дальнейшего использования на уроках.

Вот, например,  поле замечательное. Идей, как его можно использовать на уроках множество.

А что будет на соревнованиях мы даже и не знаем. Известно только, что на этом поле все будет проходить. Олимпиада будет индивидуальная.

Стало легче проводить уроки. Уверен, что организаторы любых соревнований должны в первую очередь думать о том, как потом это все может облегчить труд педагога.
Учитывать, что в школах ограничение в 45 минут на все. Учитывать финансовые проблемы в регионах. Учитывать разнообразный информационный антураж, в который можно «обернуть» урок.

Если совсем просто: на одном поле можно придумать 50 разных красивых задач для учащихся 1-11 классов. Тогда это правильное поле.

Обсуждение: 2 комментария
  1. Копосов Денис Геннадьевич:

    Траектория — это плохое поле. Учителя не разрабатывают полей для соревнований. А педагоги доп.образования — это не учителя. Другая философия, другие взгляды, полностью другая ситуация. Сам работал.

  2. Александр:

    Именно по этому же не понравилось поле из средней возрастной группы WRO этого года.

Ваш комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.

Любимые цитаты
«Чело­века, которого нуж­но заставлять работать, надо гнать» (Пётр Леонидович Капица)
Популярные записи
Архивы
Амперка. Модули
РобоНорд-2017
Олимпиада «Будущий инженер»
Календарь записей
Апрель 2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Мар    
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30  
Пять последних постов
Фотографии

© 2018 Начала инженерного образования в школе · 163051, Архангельск, ул. Тимме, 22/3. МБОУ Гимназия № 24