07 мая 2015      228      0

Моделирование и 3D-печать

В этом году мы начали выстраивать новое направление: 3D-печать и моделирование. Идей много. Видение развития проекта есть.

Что можно точно уже сформулировать?

1. Должно быть направление «3D-принтер» своими руками. Мы начали именно с этого и не прогадали!

2. Следующий шаг — покупка готового принтера с небольшой областью печати. Это необходимо, чтобы мы могли использовать принтер на уроках информатики в 7 классах. Есть тема «Моделирование». Не использовать при этом возможности 3D-печати — это был бы верх недальновидности учителя.

Очень хорошо позволяет использовать это направление в рамках существующих учебных планов программное обеспечение OpenSCAD.

Программный комплекс OpenSCAD использует файлы со скриптами и ряд тонко настраиваемых параметров, чтобы дать проектировщику полный контроль над процессом. Здесь нет интерактивного моделирования, проекты создаются и редактируются только с помощью программирования, в цифровом виде, без использования свободного визуального моделирования. Этот метод дает инженеру-проектировщику большую свободу в процессе работы и позволяет изменять любой сделанный ранее шаг, просто изменив ряд значений в программе.

Всего у нас 3 принтера!!! В Архангельской области большего количества нет в образовательных учреждениях 🙂

OLYMPUS DIGITAL CAMERA

OLYMPUS DIGITAL CAMERA

 

Ваш комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.

Любимые цитаты
«Начинать надо с математики, которая является основой нашей науки» (Ландау Лев Давидович)
Популярные записи
Архивы
Амперка. Модули
РобоНорд-2017
Олимпиада «Будущий инженер»
Календарь записей
Сентябрь 2019
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Мар    
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30  
Пять последних постов
Фотографии

© 2019 Начала инженерного образования в школе · 163051, Архангельск, ул. Тимме, 22/3. МБОУ Гимназия № 24