Широчайший выбор учебного оборудования — просто чудесно для педагога. Это позволяет подбирать индивидуальные траектории обучения для каждого школьника. Программирование, например, тема не просто сложная, мотивационные лозунги «Программирование — вторая грамотность» разбиваются сразу. В принципе, я как учитель информатики, сам могу «похоронить» любую демагогию на эту тему 🙂
Если вы не любите программирование, не получаете от процесса удовольствия — оно вам не нужно…
Другое дело, когда процесс написания программ приносит яркие эмоции. Глядишь, может и в жизни пригодиться 🙂
На урок девушки принесли мишку. Пришили, запрограммировали (коротнули, конечно, не без этого). А потом он маленьких привлекал/заманивал. Правда не очень долго. 🙂
Ничего, скоро мишку ждут очередные «приключения» в руках школьниц…
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | ||||||
2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 |
16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 |
23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 |
30 | 31 |
© 2023 Начала инженерного образования в школе · 163051, Архангельск, ул. Тимме, 22/3. МБОУ Гимназия № 24