30 марта 2017      250      0

Книга от известной компании

 

Когда и где происходит осознание у подростка, что он хочет стать инженером? Какие навыки нужны, чтобы стать хорошим инженером? С какого возраста дети должны приобщаться к инженерной культуре и что это такое? Можно ли в школе приобщить детей к инженерному делу? Да так, чтобы это не осталось увлечением, а стало делом всей жизни? Какова роль учителя в этом? На все эти и многие другие вопросы вы сможете найти ответы в этом замечательном издании. Любимая наша цитата  — слова Петра Леонидовича Капицы: «Техническое творчество и все виды научного творчества могут развиваться только одновременно, идя рука об руку, а независимо они существовать не могут». Организация технического творчества учащихся в образовательном заведении — это то, над чем мы работаем уже много лет. Одна из особенностей работы — делиться. Делиться со всеми и всем, через что мы прошли и чего достигли: методики, опыт, знания, технологии в сочетании с научным подходом. Несколько последних лет руководитель нашего проекта являлся автором интернет-портала «Образовательная Галактика Intel». Написано и опубликовано 240 постов — рассказов и историй о том, как развивать в школе техническое и научное творчество учащихся и прививать инженерную культуру

 

http://metodist.lbz.ru/authors/techologia/1/stem_koposov_maket.pdf

Ваш комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.

Любимые цитаты
«Физик стремится сделать сложные вещи простыми, а поэт — простые вещи — сложными» (Ландау Лев Давидович)
Популярные записи
Архивы
Амперка. Модули
РобоНорд-2017
Олимпиада «Будущий инженер»
Календарь записей
Февраль 2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Окт    
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728  
Пять последних постов
Фотографии

© 2018 Начала инженерного образования в школе · 163051, Архангельск, ул. Тимме, 22/3. МБОУ Гимназия № 24