Когда и где происходит осознание у подростка, что он хочет стать инженером? Какие навыки нужны, чтобы стать хорошим инженером? С какого возраста дети должны приобщаться к инженерной культуре и что это такое? Можно ли в школе приобщить детей к инженерному делу? Да так, чтобы это не осталось увлечением, а стало делом всей жизни? Какова роль учителя в этом? На все эти и многие другие вопросы вы сможете найти ответы в этом замечательном издании. Любимая наша цитата — слова Петра Леонидовича Капицы: «Техническое творчество и все виды научного творчества могут развиваться только одновременно, идя рука об руку, а независимо они существовать не могут». Организация технического творчества учащихся в образовательном заведении — это то, над чем мы работаем уже много лет. Одна из особенностей работы — делиться. Делиться со всеми и всем, через что мы прошли и чего достигли: методики, опыт, знания, технологии в сочетании с научным подходом. Несколько последних лет руководитель нашего проекта являлся автором интернет-портала «Образовательная Галактика Intel». Написано и опубликовано 240 постов — рассказов и историй о том, как развивать в школе техническое и научное творчество учащихся и прививать инженерную культуру
http://metodist.lbz.ru/authors/techologia/1/stem_koposov_maket.pdf
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 |
15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 |
22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 |
29 | 30 | 31 |
© 2021 Начала инженерного образования в школе · 163051, Архангельск, ул. Тимме, 22/3. МБОУ Гимназия № 24