Многие спрашивают, почему и как гимназия № 24 очень много выигрывает в регионе. Всё просто: надо задание превратить в исследование и устроить эволюцию робота…
02.12.2016. 16:00
Это обычный ПД-регулятор на очень медленном учебном роботе. Чтобы почувствовать каждый коэффициент, научится работать с аналоговыми датчиками и т.п. — идеальный первый шаг.
Выдвигаем гипотезы. Каждую проверяем. Появляются прототипы «я его слепила из того, что было» (в смысле из всего, что есть в лаборантской). Для проверки идей шикарно подойдет.
03.02.2017.
Разные моторы, разные колеса (и их сочетание). Экспериментов много.
Так, постепенно, шаг за шагом движемся вперед.
28.03.2017. 20:00
А это… Да, ПИД-регулятор там где-то есть. Только тут уже все сложнее стало, и уже не 3 коэффициента, как у ПИДа, а 10.
И эта не вершина «эволюции». К 23 апреля уже другие были.
Главное помнить, что задача вполне даже прикладная.
Вот робот на современном заводе «АВТОВАЗ» тоже так умеет 🙂
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | ||||||
2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 |
16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 |
23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 |
30 | 31 |
© 2023 Начала инженерного образования в школе · 163051, Архангельск, ул. Тимме, 22/3. МБОУ Гимназия № 24