06 мая 2017      393      0

Эволюция

Многие спрашивают, почему и как гимназия № 24 очень много выигрывает в регионе. Всё просто: надо задание превратить в исследование и устроить эволюцию робота…

02.12.2016. 16:00

Это обычный ПД-регулятор на очень медленном учебном роботе. Чтобы почувствовать каждый коэффициент, научится работать с аналоговыми датчиками и т.п.  — идеальный первый шаг.

Выдвигаем гипотезы. Каждую проверяем. Появляются прототипы «я его слепила из того, что было» (в смысле из всего, что есть в лаборантской). Для проверки идей шикарно подойдет.

03.02.2017. 

Разные моторы, разные колеса (и их сочетание). Экспериментов много.

Так, постепенно, шаг за шагом движемся вперед.

28.03.2017. 20:00

А это… Да, ПИД-регулятор там где-то есть. Только тут уже все сложнее стало, и уже не 3 коэффициента, как у ПИДа, а 10. 

И эта не вершина «эволюции». К 23 апреля уже другие были. 

Главное помнить, что задача вполне даже прикладная.

Вот робот на современном заводе «АВТОВАЗ» тоже так умеет 🙂

Ваш комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.

Любимые цитаты
«Если бы теоретики не ставили на бумаге закорючки, то можно было бы подумать, что они ничем не занимаются» (Ландау Лев Давидович)
Популярные записи
Архивы
Амперка. Модули
РобоНорд-2017
Олимпиада «Будущий инженер»
Календарь записей
Декабрь 2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Мар    
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31  
Пять последних постов
Фотографии

© 2018 Начала инженерного образования в школе · 163051, Архангельск, ул. Тимме, 22/3. МБОУ Гимназия № 24