06 мая 2017      170      0

Эволюция

Многие спрашивают, почему и как гимназия № 24 очень много выигрывает в регионе. Всё просто: надо задание превратить в исследование и устроить эволюцию робота…

02.12.2016. 16:00

Это обычный ПД-регулятор на очень медленном учебном роботе. Чтобы почувствовать каждый коэффициент, научится работать с аналоговыми датчиками и т.п.  — идеальный первый шаг.

Выдвигаем гипотезы. Каждую проверяем. Появляются прототипы «я его слепила из того, что было» (в смысле из всего, что есть в лаборантской). Для проверки идей шикарно подойдет.

03.02.2017. 

Разные моторы, разные колеса (и их сочетание). Экспериментов много.

Так, постепенно, шаг за шагом движемся вперед.

28.03.2017. 20:00

А это… Да, ПИД-регулятор там где-то есть. Только тут уже все сложнее стало, и уже не 3 коэффициента, как у ПИДа, а 10. 

И эта не вершина «эволюции». К 23 апреля уже другие были. 

Главное помнить, что задача вполне даже прикладная.

Вот робот на современном заводе «АВТОВАЗ» тоже так умеет 🙂

Ваш комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.

Любимые цитаты
«Новая теория начинает господствовать, когда вымрут сторонники старой» (Ландау Лев Давидович)
Популярные записи
Архивы
Амперка. Модули
РобоНорд-2017
Олимпиада «Будущий инженер»
Календарь записей
Ноябрь 2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Окт    
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930  
Пять последних постов
Фотографии

© 2017 Начала инженерного образования в школе · 163051, Архангельск, ул. Тимме, 22/3. МБОУ Гимназия № 24