О, my… DAQ!
В марте 2012 года… свершилось «предначертанное»!!! В кабинете появились 15 шт. NI myDAQ.
В школе началась апробация учебной лаборатории измерительных систем на базе NI myDAQ. myDAQ in school!
Анонс на edugalaxy.intel.ru (чтобы сложнее было сказать: «задержал», «не успел», «форс-мажор…»).
Оборудование было представлено на Ярмарке инноваций образовательных учреждений, подведомственных мэрии города Архангельска и на заключительной в 2011 году коллегии департамента образования мэрии города Архангельска.
В 2013 году корпорация National Instrumets предоставила гимназии дополнительное оборудование (и комплектующие) для исследования возможности использования myDAQ непосредственно на уроках.
Студенты Института математики и компьютерных наук Северного (Арктического) федерального университета имени М.В.Ломоносова в 2012 году имели возможность пройти обучение на myDAQ. Будущие учителя должны быть активными педагогами, способными в кратчайшие сроки помочь реализоваться идеям своих учеников…
NI myDAQ позволяет школьнику получать навыки исследовательской деятельности в области науки, инженерного искусства, технологии и математики.
Как и все остальное 😉
So ask not what your country can do for you, only regret that you have but one life to live!
myDAQ — это студенческий мобильный лабораторный комплекс, предназначен для самостоятельной практической работы учеников и студентов.
Во-первых, это комплекс для подготовки школьников по естественнонаучным дисциплинам в рамках обязательной учебной программы:
Во-вторых, это комплекс для подготовки школьников в рамках центров дополнительного образования и центров НТТМ
В ходе выполнения практических работ студенты(учащиеся) самостоятельно собирают электрические схемы на небольших макетных платах и исследуют их с помощью МЛК, проводя широкий спектр экспериментов таких как изучение закона Ома, измерение АЧХ/ФЧХ, анализ цепей переменного и постоянного тока, изучение принципов действия, основных параметров и характеристик аналоговых и цифровых элементов, а так же схем на их основе.
Важно, что в процессе проведения самостоятельных работы, студенты (учащиеся) получают навыки работы с современным контрольно-измерительным оборудованием и программными обеспечением.
Мобильный лабораторный комплекс позволяет осуществлять эффективное сквозное обучение по современным технологиям обеспечивая:
В 2013 году удалось оптимизировать хранение комплектов.
В 2014 году подготовили практикум для учащихся 9-11 классов «Введение в цифровую электронику» (на основе myDAQ)
Цель данного пособия — ознакомление учащихся общеобразовательных учреждений с основами цифровой электроники, измерительных систем, систем контроля и управления.
В пособии представлены практические задания, включающие сборку простых электрических цепей; знакомство с понятием логического элемента, триггера; создание простых систем сбора и обработки данных с использованием мобильного лабораторного комплекса NI myDAQ.
Материалы, представленные в практикуме, могут быть использованы на уроках информатики в 10 классе с учащимися физико-математического, информационно-технологического и инженерного профилей, а также для проведения элективных курсов и факультативных занятий в 9–11 классах.
Хочется сказать огромное спасибо выпускникам 2015 года, без них осилить это направление не получилось бы!!!
Спасибо, Выпускники-11111011111!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Студенты и магистранты САФУ (Северного Арктического федерального университета) не осилили… а вы смогли!!!
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 2 | 3 | ||||
4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 |
18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 |
25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
© 2021 Начала инженерного образования в школе · 163051, Архангельск, ул. Тимме, 22/3. МБОУ Гимназия № 24