У нас много говорят о популяризации науки, подразумевая под этим популяризацию её для широких масс, но не привыкли думать, что кроме неё существует ещё пропаганда науки. Всякое большое научное достижение, всякий шаг вперед в науке можно не только популяризировать – и это, конечно, не обязательное дело учёного; но дело учёного – это пропагандировать его, т.е. показать своим же товарищам учёным его значение, объяснить ту роль в науке, которую это достижение призвано сыграть, указать, какое влияние оно может иметь на развитие научной мысли, на наши философские воззрения, на нашу технику и т.д.
Пропаганда науки – это не пересказ научных мыслей более простым языком. Это – творческий процесс, потому что совсем не так ясно и легко представить самому себе и объяснять другим, как может повлиять то или иное научное достижение на развитие науки, техники и культуры в целом (П.Л.Капица).
Приглашайте на семинары, конференции. Будем пропагандировать 😉
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | ||||||
2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 |
16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 |
23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 |
30 | 31 |
© 2023 Начала инженерного образования в школе · 163051, Архангельск, ул. Тимме, 22/3. МБОУ Гимназия № 24