Более 50% выпускников 9-классов сдавали экзамен по информатике. Школьники любят этот предмет и сдали хорошо. Стоит отметить и тот факт, что за 5-9 класс у учащихся не было домашних заданий. Что это означает?
Это новые образовательные технологии: нет домашних заданий, проектная и исследовательская деятельность на уроках, сверхвысокая мотивация к учебе по предмету, радость на уроках, свобода, творчество и доверие. Пока можно развиваться — надо развиваться! А экзамен все сдадут хорошо и отлично.
В 2015 году ЕГЭ по информатике сдавали 39,3% всех наших выпускников (включая социально-гуманитарный класс). Это пока самый высокий показатель в Архангельске.
Популярность экзамена по информатике в России не более 10%.
Популярность в Архангельске — 9,9%
Всего в городе Архангельске информатику сдавали 168 человек. Из нашей гимназии на экзамен по информатике пришли 22 учащихся (из 56 наших выпускников в 2015 году). Получается примерно 13,1% от всех по городу.
Ссылка на сайт департамента образования мэрии города Архангельска (Результаты по 9 и 11 классам)
Важно: В гимназии №3 появилась робототехника (первый год) — посмотрите сколько стало сдавать информатику в 9 классах!!!
Интересная информация по итогам ЕГЭ по информатике. Точнее, важные статистические данные.
В 2014 году количество выпускников, решивших сдавать этот экзамен — 171. Они представляли 39 образовательных учреждений нашего города, всего в Архангельске 53 школы.
Обязательный экзамен по математике сдавали 1873 выпускника (из 51 образовательного учреждения).
Таким образом популярность экзамена по информатике в нашем городе — 9,1%.
Популярность экзамена по информатике в России 7,3%.
Из нашей гимназии на экзамен по информатике пришли 22 учащихся (из 53 выпускников в 2014 году).
Получается примерно 12,87% от всех по городу.
Популярность экзамена по информатике в нашей гимназии — 41,5%. Это самый высокий показатель в городе Архангельске.
Информатика, обществознание и физика — самые популярные экзамены в нашей гимназии (у всех примерно 41%).
Средний балл по информатике в РФ — 57,19, в Архангельске — 58,20.
Важное замечание: репетиторов по информатике у школьников не было, кружки по программированию «на стороне» никто из них не посещал.
________________________________________________________________________
Таким образом: учителя информатики, пропагандируя естественные науки, математику, инженерное искусство и технологии могут более эффективно влиять на выбор учащимися будущей профессии.
Использование в школах лабораторий инженерной направленности в модели непрерывного информационного образования, позволит осуществлять эффективное сквозное обучение (школа — дополнительное образование — вуз) по современным информационным и коммуникационным технологиям, обеспечивая непрерывность образовательной программы на разных ступенях образования.
Цели, ради которых был начат наш проект «Начала инженерного образования в школе», достигнуты.
Проект эффективен.
____________________
И немного ностальгии. Робототехника на уроках информатики. Май 2009 года. 6А класс 🙂
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 2 | 3 | ||||
4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 |
18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 |
25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
© 2021 Начала инженерного образования в школе · 163051, Архангельск, ул. Тимме, 22/3. МБОУ Гимназия № 24