244 |
15.06.2016 |
T-FLEX CAD и черчение |
243 |
12.06.2016 |
Да прибудет с нами сила! |
242 |
08.06.2016 |
VEX EDR плюс myRIO |
241 |
27.05.2016 |
myRIO. Сервомотор |
240 |
18.05.2016 |
ТРИК. Первый шаг в робототехнику |
239 |
14.05.2016 |
Дворовый робофутбол |
238 |
10.05.2016 |
Робофишки |
237 |
07.05.2016 |
Имитатор марсианского грунта |
236 |
06.05.2016 |
Робот-футболист… вроде |
235 |
01.05.2016 |
Мир, труд… гол |
234 |
29.04.2016 |
Робототехника. Простое задание |
233 |
20.04.2016 |
Уроки, уроки, уроки…. с детьми и роботами |
232 |
17.04.2016 |
Космические проекты… Опять… |
231 |
16.04.2016 |
Дорогу осилит идущий… |
230 |
14.04.2016 |
Весна. РобоНорд. Почкование |
229 |
12.04.2016 |
Космические проекты. EV3 (продолжение) |
228 |
10.04.2016 |
РобоНорд. Подготовились… |
227 |
09.04.2016 |
Космические проекты. EV3 |
226 |
04.04.2016 |
LEGO EV3. Средние моторы |
225 |
31.03.2016 |
Секундомеры на Arduino. Полный пакет |
224 |
28.03.2016 |
Одной робототехникой «сыт» не будешь… |
223 |
26.03.2016 |
Преобразование кабинета. Где что хранить |
222 |
23.03.2016 |
Йодо. В ряды джедаев электроники добро пожаловать! |
221 |
21.03.2016 |
План — закон. Выполнение — долг. Перевыполнение — честь |
220 |
06.03.2016 |
Робототехника. Сумо. Учимся говорить |
219 |
27.02.2016 |
LEGO. Ультразвуковой датчик. Гляди в оба! |
218 |
17.02.2016 |
Arduino. Сенсорный экран |
217 |
15.02.2016 |
Кодирование текстовой информации. Информатика. 6 класс |
216 |
14.02.2016 |
LEGO WeDo 2.0. Послевкусие |
215 |
08.02.2016 |
LEGO WeDo 2.0. Предвкушение… |
214 |
05.02.2016 |
Большой сервомотор EV3. Что внутри? |
213 |
04.02.2016 |
Сумо. Провожаем идеи |
212 |
29.01.2016 |
Arduino. Кругом грабли! — 2 |
211 |
27.01.2016 |
Чтобы плыть в революцию дальше… |
210 |
25.01.2016 |
Хорошие курсы |
209 |
22.01.2016 |
Робототехника. Сумо. Смех продлевает жизнь |
208 |
20.01.2016 |
Arduino. Кругом грабли! |
207 |
18.01.2016 |
Робототехника. Программное обеспечение (Дед Мороз существует!) |
206 |
16.12.2015 |
Час кода. Критика |
205 |
14.12.2015 |
OpenSCAD. Циклы для пятиклассника |
204 |
13.12.2015 |
Робототехника. Зачем нам стандартные модели? |
203 |
09.12.2015 |
Scratch4Arduino. Зачет… и пошли дальше |
202 |
06.12.2015 |
STEM… все вернется… |
201 |
29.11.2015 |
OpenSCAD… ты только кукла |
200 |
26.11.2015 |
STEM. Цена успеха… |
199 |
24.11.2015 |
ТРИК… «вести с полей» |
198 |
15.11.2015 |
Scratch4Arduino. еще 5 видеоуроков |
197 |
14.11.2015 |
А что после Scratch4Arduino? |
196 |
13.11.2015 |
Scratch4Arduino. 5 видеоуроков |
195 |
12.11.2015 |
Плыви, ТЕТРА, плыви… |
194 |
09.11.2015 |
Практикум по LabVIEW |
193 |
08.11.2015 |
ТРИК… женский взгляд |
192 |
03.11.2015 |
OpenSCAD — просто чудо! |
191 |
02.11.2015 |
Кабинет — второй/первый дом (нужное подчеркнуть) |
190 |
22.10.2015 |
Практикум по LabVIEW. #7 |
189 |
21.10.2015 |
Scratch4Arduino. Используй все, что под рукою… |
188 |
20.10.2015 |
Занятия по робототехнике. #2 |
187 |
19.10.2015 |
Кто верит в путь инноваций… тот вряд ли верит в любовь |
186 |
18.10.2015 |
Практикум по LabVIEW. #6 |
185 |
16.10.2015 |
Микроник для пятиклассницы и не только — 2 |
184 |
15.10.2015 |
Scratch4Arduino. Много ли надо для счастья |
183 |
14.10.2015 |
Микроник для пятиклассницы и не только |
182 |
13.10.2015 |
Занятия по робототехнике. #1 |
181 |
12.10.2015 |
Практикум по LabVIEW. #5 |
180 |
21.09.2015 |
Практикум по LabVIEW. #4 |
179 |
19.09.2015 |
Русские горки. Хорошая реклама |
178 |
15.09.2015 |
Металлический конструктор в школе. Наши первые результаты |
177 |
12.09.2015 |
Практикум по LabVIEW. #3 |
176 |
11.09.2015 |
Математика. Регуляторы наносят ответный удар |
175 |
07.09.2015 |
Практикум по LabVIEW. #2 |
174 |
06.09.2015 |
Arduino и Scratch. TETRA. #1 и #2 |
173 |
05.09.2015 |
Моделирование и 3D-печать. OpenSCAD |
172 |
03.09.2015 |
Практикум по LabVIEW. #1 |
171 |
02.09.2015 |
ПИД-регулятор. Да не теория нам нужна! |
170 |
30.08.2015 |
Научно-техническое творчество. История успеха. Хеппи-энд |
169 |
29.08.2015 |
Металлические конструкторы. Снова в школу |
168 |
28.08.2015 |
Практикум по NI myDAQ |
167 |
27.08.2015 |
Моделирование и 3D-печать. OpenSCAD. #10 |
166 |
25.08.2015 |
TETRA. Сделано в России |
165 |
24.08.2015 |
Blink… как много в этом звуке… |
164 |
23.08.2015 |
Практикум по NI myDAQ. #20 |
163 |
22.08.2015 |
Наше будущее. Какие специальности выбирают наши выпускники |
162 |
21.08.2015 |
Урок «Первый советский робот» |
161 |
20.08.2015 |
Моделирование и 3D-печать. OpenSCAD. #9 |
160 |
19.08.2015 |
Интернет ваших вещей |
159 |
18.08.2015 |
Практикум по NI myDAQ. #19 |
158 |
17.08.2015 |
Научно-техническое творчество. История успеха #9 |
157 |
16.08.2015 |
Блогфест-2015. Beсky Stern |
156 |
15.08.2015 |
Моделирование и 3D-печать. OpenSCAD. #8 |
155 |
14.08.2015 |
Практикум по NI myDAQ. #18 |
154 |
13.08.2015 |
Научно-техническое творчество. История #8 |
153 |
12.08.2015 |
Роботы в лесополосе |
152 |
11.08.2015 |
Практикум по NI myDAQ. #17 |
151 |
10.08.2015 |
Моделирование и 3D-печать. OpenSCAD. #7 |
150 |
09.08.2015 |
Научно-техническое творчество. История успеха #7 |
149 |
08.08.2015 |
Информатика. Темы исследовательских работ — 2016 |
148 |
07.08.2015 |
Практикум по NI myDAQ. #16 |
147 |
06.08.2015 |
Научно-техническое творчество. История #6 |
146 |
05.08.2015 |
Новая версия учебного робота EV3 |
145 |
04.08.2015 |
Моделирование и 3D-печать. OpenSCAD. #6 |
144 |
03.08.2015 |
Практикум по NI myDAQ. #15 |
143 |
01.08.2015 |
Научно-техническое творчество. История #5 «И снова здравствуйте…» |
142 |
31.07.2015 |
Такой разный «Кегельринг» |
141 |
26.07.2015 |
Моделирование и 3D-печать. OpenSCAD. #5 |
140 |
25.07.2015 |
Практикум по NI myDAQ. #14 |
139 |
24.07.2015 |
Движение робота по линии… на АВТОВАЗе |
138 |
21.07.2015 |
Научно-техническое творчество. История успеха #4 |
137 |
20.07.2015 |
Практикум по NI myDAQ. #13 |
136 |
19.07.2015 |
Моделирование и 3D-печать. OpenSCAD. #4 |
135 |
17.07.2015 |
Практикум по NI myDAQ. #12 |
134 |
15.07.2015 |
Научно-техническое творчество. История успеха #3 |
133 |
14.07.2015 |
Моделирование и 3D-печать. OpenSCAD. #3 |
132 |
13.07.2015 |
Практикум по NI myDAQ. #11 |
131 |
12.07.2015 |
Научно-техническое творчество. История успеха #2 |
130 |
11.07.2015 |
Моделирование и 3D-печать. OpenSCAD. #2 |
129 |
10.07.2015 |
Практикум по NI myDAQ. #10 |
128 |
09.07.2015 |
Заманиваем в Processing |
127 |
08.07.2015 |
Моделирование и 3D-печать. OpenSCAD. #1 |
126 |
07.07.2015 |
Практикум по NI myDAQ. #9 |
125 |
06.07.2015 |
Моделирование и 3D-печать. OpenSCAD. Введение |
124 |
05.07.2015 |
Практикум по NI myDAQ. #8 |
123 |
03.07.2015 |
ОРГАНИЗАЦИЯ ТЕХНИЧЕСКОГО ТВОРЧЕСТВА УЧАЩИХСЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ |
122 |
02.07.2015 |
Практикум по NI myDAQ. #7 |
121 |
01.07.2015 |
Scratch4Arduino. Время пришло! |
120 |
30.06.2015 |
Импортозамещение… в образовании |
119 |
29.06.2015 |
Практикум по NI myDAQ. #6 |
118 |
29.06.2015 |
Опять движение по линии |
117 |
28.06.2015 |
Научно-техническое творчество. История успеха #1 |
116 |
27.06.2015 |
Неправильный у вас mp3-плеер… |
115 |
26.06.2015 |
Платформа ТРИК |
114 |
25.06.2015 |
Робототехника на уроках. Оргмоменты |
113 |
24.06.2015 |
Практикум по NI myDAQ. #5 |
112 |
24.06.2015 |
Практикум по NI myDAQ. #4 |
111 |
23.06.2015 |
Моделирование и 3D-печать |
110 |
22.06.2015 |
Практикум по NI myDAQ. #3 |
109 |
21.06.2015 |
Секундомер для… Биатлона |
108 |
20.06.2015 |
Практикум по NI myDAQ. #2 |
107 |
19.06.2015 |
Практикум по NI myDAQ. #1 |
106 |
18.06.2015 |
Выпуск 11111011111 |
105 |
22.03.2015 |
Организация технического творчества учащихся в образовательной организации |
104 |
28.09.2014 |
Робототехника с EV3. Вопросы-ответы |
103 |
28.07.2014 |
Intel® Galileo в школе. Скоро! |
102 |
17.07.2014 |
8 часов БезИнтернетья в сутки полезно и необходимо для вашего здоровья! |
101 |
17.07.2014 |
Snap4Arduino |
100 |
10.07.2014 |
Новые проекты из старых журналов. Поехали! |
99 |
30.06.2014 |
ЕГЭ по информатике. Долой домашние задания! |
98 |
27.06.2014 |
Стрела. Моторы (мотор М2) |
97 |
24.06.2014 |
Первоисточники |
96 |
24.06.2014 |
Стрела. Моторы |
95 |
22.06.2014 |
Rainbowduino. Продолжение |
94 |
21.06.2014 |
Новые проекты из старых журналов. Все в наших руках! |
93 |
20.06.2014 |
Rainbowduino |
92 |
19.06.2014 |
Не все идеи востребованы… |
91 |
18.06.2014 |
Стрела. Визуальный осмотр |
90 |
17.06.2014 |
Art + STEM |
89 |
16.06.2014 |
Кабинет информатики — это больше, чем просто кабинет… |
88 |
15.06.2014 |
I love rock’n’roll! |
87 |
14.06.2014 |
Стрела — новое оружие в прикладной робототехнике |
86 |
12.06.2014 |
Беседы со школьниками и родителями о безопасности в сети |
85 |
11.06.2014 |
Теплица? Нет! LEGO-центр |
84 |
09.06.2014 |
Профориентация. Это судьба 🙂 |
83 |
04.06.2014 |
Жизнь направляется не логикой, а эмоциями |
82 |
03.06.2014 |
Робототехника. Почкование |
81 |
26.05.2014 |
Arduino + Scratch. ИК-датчик |
80 |
24.05.2014 |
myRIO. Первые шажочки |
79 |
23.05.2014 |
Arduino + Scratch. Атака клонов |
78 |
16.05.2014 |
myRIO. Поехали! |
77 |
11.05.2014 |
С чем мы предпочитаем работать — LEGO MINDSTORMS или ARDUINO и почему |
76 |
07.05.2014 |
Arduino и Scratch. Будильник |
75 |
05.05.2014 |
Arduino и Scratch. Делаем мишень |
74 |
05.05.2014 |
Перестанешь работать — впадешь в ничтожество |
73 |
30.04.2014 |
RoboNorth-2014. Кегельринг |
72 |
29.04.2014 |
Arduino и Scratch. Шкалы |
71 |
28.04.2014 |
Робототехника в школе. Вопросы, вопросы, вопросы… |
70 |
25.04.2014 |
Зачем девушкам робототехника? |
69 |
24.04.2014 |
Arduino, Kinect, Scratch — можно всё достойно сочетать! |
68 |
05.05.2014 |
Программирование в Scratch с Arduino и без. #5 |
67 |
03.04.2014 |
Программирование в Scratch с Arduino и без. #4 |
66 |
02.04.2014 |
Программирование в Scratch с Arduino и без. #3 + Конкурс! |
65 |
31.03.2014 |
Программирование в Scratch с Arduino и без. #2 |
64 |
30.03.2014 |
Программирование в Scratch с Arduino и без. #1 |
63 |
29.03.2014 |
Использование LEGO MINDSTORMS на уроках информатики и математики. #6 |
62 |
28.03.2014 |
Использование LEGO MINDSTORMS на уроках информатики и математики. #5 |
61 |
27.03.2014 |
Использование LEGO MINDSTORMS на уроках информатики и математики. #4 |
60 |
26.03.2014 |
Использование LEGO MINDSTORMS на уроках информатики и математики. #3 |
59 |
25.03.2014 |
Организация в школе лабораторий инженерной направленности |
58 |
25.03.2014 |
Использование LEGO MINDSTORMS на уроках информатики и математики. #2 |
57 |
23.03.2014 |
Использование LEGO MINDSTORMS на уроках информатики и математики. #1 |
56 |
19.03.2014 |
Kinect. Вчера — инновации, сегодня — ширпотреб |
55 |
18.03.2014 |
LEGO. Чистая математика |
54 |
19.03.2014 |
Мы выбираем модульный принцип! |
53 |
15.03.2014 |
Arduino. Количество нажатий на кнопку |
52 |
14.03.2014 |
Arduino и дети. Первые сложности… |
51 |
13.03.2014 |
Arduino. Нажми на кнопку — получишь результат |
50 |
12.03.2014 |
Arduino. Верной дорогой идете, товарищи! |
49 |
12.03.2014 |
Домашнее чтение… по информатике |
48 |
11.03.2014 |
Arduino. Возьмите сразу модули! |
47 |
10.03.2014 |
myDAQ, myRIO… это все myЁ |
46 |
09.03.2014 |
Сервомотор (LEGO). Что внутри? |
45 |
09.03.2014 |
LEGO MINDSTORMS. Хранение деталей |
44 |
07.03.2014 |
Форсайт. Взгляд в будущее |
43 |
06.03.2014 |
Arduino и Scratch. Первые итоги |
42 |
06.03.2014 |
Курсы повышения квалификации. Зачем они? |
41 |
05.03.2014 |
Вебинары… для детей? |
40 |
04.03.2014 |
Scratch. Будем умными и сильными! |
39 |
04.03.2014 |
Физкультминутка на уроке информатики |
38 |
02.03.2014 |
Датчик освещенности |
37 |
26.02.2014 |
Как войти в страну чудес |
36 |
24.02.2014 |
Сегодня на уроке мы спасем мир |
35 |
24.02.2014 |
Программируем в Processing? Скажите «Да!» |
34 |
23.02.2014 |
Модернизация? Обновление (шаровые опоры, боксы) |
33 |
22.02.2014 |
Arduino+Scratch. Долой страх! |
32 |
21.02.2014 |
Программирование для девушек. LilyPad |
31 |
20.02.2014 |
Arduino и Scratch (часть 1) |
30 |
19.02.2014 |
Использование научных статей в качестве основы лабораторного практикума в средней школе |
29 |
19.02.2014 |
Кто верит в путь инноваций, тот вряд ли верит в любовь |
28 |
18.02.2014 |
Это мой путь! |
27 |
17.02.2014 |
У нас «длинные руки» 🙂 |
26 |
15.02.2014 |
Информатика. 10 класс. Темы исследовательских работ |
25 |
15.02.2014 |
Любите ли вы замены, как люблю их я… |
24 |
11.02.2014 |
Сделано в России |
23 |
10.02.2014 |
Использование мобильного лабораторного учебного комплекса NI MYDAQ |
22 |
11.05.2013 |
У меня есть NXT, мне есть смысл покупать EV3? |
21 |
02.01.2013 |
Kinect в школе |
20 |
05.12.2012 |
Микроэлектроника в школе |
19 |
05.12.2012 |
Робототехника в школе |
18 |
06.11.2012 |
Начала инженерного образования в школе |
17 |
03.11.2012 |
Office 365 в школе |
16 |
10.06.2012 |
Т-р-а-н-с-ф-о-р-м-и-р-у-ю-с-ь… |
15 |
07.06.2012 |
У робота главное — хвост! |
14 |
07.06.2012 |
Правильные шасси для роботов |
13 |
03.06.2012 |
Аппроксимация… |
12 |
03.06.2012 |
LabView и законы логики |
11 |
02.06.2012 |
Координаты… пока на плоскости |
10 |
20.05.2012 |
Сборники научных докладов и статей: бумага всё стерпит! |
9 |
13.05.2012 |
УМК по робототехнике для 5-6 классов |
8 |
27.02.2012 |
5 минут о лаборатории робототехники в школе |
7 |
23.02.2012 |
5 минут о «Лаборатории микроэлектроники» |
6 |
23.02.2012 |
Создаем видео-лекцию. Быстро! |
5 |
20.01.2012 |
Урок «Безопасность в сети Интернет» |
4 |
18.01.2012 |
Лаборатория измерительных систем (анонс) |
3 |
23.12.2011 |
Покадровая анимация на службе науки… |
2 |
03.03.2011 |
Лаборатория микроэлектроники |
1 |
24.02.2011 |
Робототехника, микроэлектроника, classmate pc… |