Еще раз здравствуйте, коллеги.
Поступило действительно много вопросов (не все опубликовал) о том, как же все умещать в 45 минут.
Пригласил сегодня детей новеньких, чтобы они собрали учебную модель робота (который в самоучителе). Один из 5 класса, один из 6 класса. Ранее они знакомы не были. Работали парой. Я не вмешивался.
Печально, но никогда дети НЕ успевают это сделать за 45 минут.
Опасения ваши правильные. Хочется, чтобы и конструированием дети позанимались.
Как мы решаем эту проблему. Для нас это не просто проблема, а полная катастрофа была бы. Уроки во второй четверти по … 4 в день и все на роботах ЛЕГО. Разные классы, разные группы, разные задания. Перемены по 10 минут и 2 большие по 20 минут. Не роботы — горячие пирожки!
Примерно так выглядит наша учебная модель на EV3. Задний балансир быстро можно переставить при смене колес. Робота очень часто приходится ловить — ручка есть. И даже пришлось сделать «вертелку в руках» — дети любят покрутить что-нибудь, не хочется, чтобы они вертели датчики и провода.
Боксы для хранения нам очень понравились. В результате у нас все в них храниться. Только боксы разных объемов. NXT влезаем в 6-литровый, а вот для EV3 нужен на 8 литров. Датчики очень удобно влезают в визитницы. В такие визитницы точно входят 12 аккумуляторов (АА).
Было весело, когда я пришел в магазин и скупил 100 визитниц (больше не было). Как на меня продавцы смотрели 🙂
Для решения вопроса с желанием детей конструировать «непонятно что», а таких деток очень много, провожу несколько занятий по моделированию роботов в LEGO Digital Designer.
Непосредственно 3D модель нашего робота: EV3 (формат для LEGO Digital Designer).
Преимущества:
Задание 4. Выявить 3 недостатка этой модели.
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | ||||||
2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 |
16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 |
23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 |
30 | 31 |
© 2023 Начала инженерного образования в школе · 163051, Архангельск, ул. Тимме, 22/3. МБОУ Гимназия № 24