30 января 2012      490      0

myDAQ

О, my… DAQ!
В марте 2012 года… свершилось «предначертанное»!!! В кабинете появились 15 шт. NI myDAQ.
В школе началась апробация учебной лаборатории измерительных систем на базе NI myDAQ. myDAQ in school!
Анонс на edugalaxy.intel.ru (чтобы сложнее было сказать: «задержал», «не успел», «форс-мажор…»).

Оборудование было представлено на Ярмарке инноваций образовательных учреждений, подведомственных мэрии города Архангельска и на заключительной в 2011 году коллегии департамента образования мэрии города Архангельска.

WP_20130401_003

no images were found

В 2013 году корпорация National Instrumets предоставила гимназии дополнительное оборудование (и комплектующие) для исследования возможности использования myDAQ непосредственно на уроках.

no images were found

Студенты Института математики и компьютерных наук Северного (Арктического) федерального университета имени М.В.Ломоносова в 2012 году имели возможность пройти обучение на myDAQ. Будущие учителя должны быть активными педагогами, способными в кратчайшие сроки помочь реализоваться идеям своих учеников…

NI myDAQ позволяет школьнику получать навыки исследовательской деятельности в области науки, инженерного искусства, технологии и математики.

no images were found

Финансирование

Как и все остальное 😉

So ask not what your country can do for you, only regret that you have but one life to live!

myDAQ — это студенческий мобильный лабораторный комплекс, предназначен для самостоятельной практической работы учеников и студентов.

Во-первых, это комплекс для подготовки школьников по естественнонаучным дисциплинам в рамках обязательной учебной программы:

  • физика;
  • информационные технологии.

Во-вторых, это комплекс для подготовки школьников в рамках центров дополнительного образования и центров НТТМ

  • Электроника, микроэлектроника
  • Робототехника

В ходе выполнения практических работ студенты(учащиеся) самостоятельно собирают электрические схемы на небольших макетных платах и исследуют их с помощью МЛК, проводя широкий спектр экспериментов таких как изучение закона Ома, измерение АЧХ/ФЧХ, анализ цепей переменного и постоянного тока, изучение принципов действия, основных параметров и характеристик аналоговых и цифровых элементов, а так же схем на их основе.
Важно, что в процессе проведения самостоятельных работы, студенты (учащиеся) получают навыки работы с современным контрольно-измерительным оборудованием и программными обеспечением.

no images were found

Мобильный лабораторный комплекс позволяет осуществлять эффективное сквозное обучение по современным технологиям обеспечивая:

  • непрерывность образовательной программы на разных ступенях образования;
  • использование самых современных технологий в процессе непрерывного цикла обучения.

В 2013 году удалось оптимизировать хранение комплектов.

no images were found

 

 

 

В 2014 году подготовили практикум для учащихся 9-11 классов «Введение в цифровую электронику» (на основе myDAQ)

 

pr

 

Цель данного пособия — ознакомление учащихся общеобразовательных учреждений с основами цифровой электроники, измерительных систем, систем контроля и управления.

В пособии представлены практические задания, включающие сборку простых электрических цепей; знакомство с понятием логического элемента, триггера; создание простых систем сбора и обработки данных с использованием мобильного лабораторного комплекса NI myDAQ.

Материалы, представленные в практикуме, могут быть использованы на уроках информатики в 10 классе с учащимися физико-математического, информационно-технологического и инженерного профилей, а также для проведения элективных курсов и факультативных занятий в 9–11 классах.

 

Хочется сказать огромное спасибо выпускникам 2015 года, без них осилить это направление не получилось бы!!!

Спасибо, Выпускники-11111011111!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Студенты и магистранты САФУ (Северного Арктического федерального университета) не осилили… а вы смогли!!!

 

И myRIO тоже есть

далее…

Ваш комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.

Любимые цитаты
«Почему у нас та­кая плохая физика? Потому что у нас отбирают физиков с математическим уклоном. Все великие физи­ки были плохими математиками» (Пётр Леонидович Капица)
Популярные записи
Архивы
Амперка. Модули
РобоНорд-2017
Олимпиада «Будущий инженер»
Календарь записей
Ноябрь 2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Окт    
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930  
Пять последних постов
Фотографии

© 2017 Начала инженерного образования в школе · 163051, Архангельск, ул. Тимме, 22/3. МБОУ Гимназия № 24